или
С помощью нашего онлайн калькулятора Вы сможете узнать точную стоимость изготовления пластиковых карт и отправить заявку онлайн
Мы изготаваливаем
С помощью нашего онлайн калькулятора Вы сможете узнать точную стоимость изготовления пластиковых карт и отправить заявку онлайн
Клубные карты
Клубная карта – эффективный маркетинговый инструмент для стимулирования продаж. Их используют как небольшие организации, так и крупные сети.
Карта не просто дает преимущества своему владельцу в виде скидок, бонусов и специальных программ лояльности. Она подтверждает принадлежность клиента к закрытому клубу, делает намек на элитарность. В некоторых крупных сетях карта является единственным пропуском в магазин.
Привилегии, которые дает карта, располагают к тому, что клиент будет постоянно возвращаться и пользоваться услугами организации. Кроме того, это действенный инструмент по привлечению новых потребителей, которые со временем станут постоянными покупателями. Человек, имеющий клубную карту, которая дает ему приятные бонусы, обязательно расскажет о ней своим знакомым. Они могут задуматься над ее приобретением после хороших отзывов.
Дизайн карты должен быть запоминающимся, но не вызывающим. Клиенту должно быть приятно ее держать в руках, поэтому при создании необходимо использовать качественные материалы. Некоторые организации делают свои клубные карты похожими на банковские. Так они сочетают фирменный корпоративный стиль с имиджем надежного банка. Это придает фирме больше веса в глазах владельца карты.
Где можно заказать клубную карту
Приобрести клубную карту вы можете прямо на нашем сайте.
Преимущества нашей компании:
- Высокое качество продукции;
- Современное оборудование;
- Быстрое изготовление заказов любой величины;
- Быстрая доставка.
Чтобы заказать клубную карту, вы можете позвонить по номеру телефона, указанному на сайте, воспользоваться формой обратной связи или написать нам на почту.
Так функции выглядят визуально на карте.
Выбери свою.


Порядковый номер или персонализация может быть любым шрифтом на Ваш вкус и цвет. Присылая макет нам на почту, приложите данный шрифт.
Эмбоссирование — это выдавленные буквы и цифры. Оно исполняется большим (Farrington OCR 7B, 4 мм) и малым (Standart Gothic и Standart Cyrillic, 3 мм) шрифтами, причем большой шрифт содержит только цифры: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9, а малый – цифры и заглавные буквы английского и русского алфавитов, включая 6 символов пунктуации: . , ’ — / &.
Эмбоссированный текст должен располагаться на расстоянии не менее 5 мм края карты и не ближе 5 мм от магнитной полосы. (ограничения эмбоссера).Будьте внимательны, чтобы эмбоссирование не попадало на важную информацию с обратной стороны карты!
Это окрас рельефа выдавленных символов фольгой. Цвет может быть: золото, серебро, черный, белый, синий, розовый и другие.
Или по другому термосублимация. Обычно наносят логотип, имя владельца карты, порядковый номер карты или какую то фразу, которую хочется выделить. Смотрится очень эффектно.
В этот код можно закодировать разную информацию. От ссылки на сайт или whatsapp, до визитки которая сохраняется в Ваш телефон. Мы с радостью проконсультируем и сгенерируем для Вас такой код. А так же мы можем сделать переменный qr код и при тираже у каждой карты он будет индивидуальный.
Бывает два вида: HiCo (высококоэрцитивная магнитная полоса 2750 эрстед.) и Loco (низкокоэрцетивная магнитная полоса 300 эрстед) это значит что у них разная сила тока используемая при кодировке. В дисконтных системах и программах лояльности используется HiCo. На магнитную полосу кодируется номер который в последующем считывается на специальном устройстве.
Это наклейка на карте с усиленным клеевым слоем. Она служит для того чтобыб на ней можно было писать ручкой.
Стираемый защитный слой. Скрывает важную информацию (пароль, выигрыш, pin код)
Штрих коды бывают разных видов. Самые распространённые: EAN-13, Code-128, code-39. Но в принципе все они несут в себе одну и ту же функцию – определить товар или карточку клиента по номеру в базе. В этом штриховом рисунке могут содержаться цифры, а в некоторых и буквы.
Матричный штрихкод предназначен для кодирования текста или данных других типов. Чаще всего его сейчас можно встретить на товарах которые подлежат маркировке (табак, шубы, обувь, лекарства, фотоаппараты и лампы-вспышки, шины и покрышки, товары легкой промышленности, духи и туалетная вода, молочная продукция) эти виды товаров контролирует «Честный знак«